Бургер в McDonald’s наполовину состоит из казахстанских продуктов

Блaгoдaря прoизвoдству ингрeдиeнтoв нa кaзaxстaнскoм прoизвoдствeннo-лoгистичeскoм кoмплeксe (ПЛК) «Food Town Almaty» пoпулярнoй всeмирнoй сeти рeстoрaнoв быстрoгo oбслуживaния в Кaзaxстaнe удaлoсь лoкaлизoвaть бургер «Макчикен» на 50 процентов. Доля казахстанского содержания в остальных бургерах достигает отметки порядка 40 процентов.

С момента открытия в Нур-Султане первого предприятия McDonald’s® шла речь о возможности локализации производства салатов и хлебобулочных изделий. На сегодняшний день эта возможность реализована благодаря производству некоторых составляющих на ПЛК «Food Town Almaty».

«Сегодня при приготовлении всех бургеров McDonald’s® в городах Алматы и Нур-Султан используются булочки исключительно казахстанского производства, также с ПЛК «Food Тown Almaty» нам поставляют салаты, — сообщил генеральный директор McDonald’s® в Казахстане Асет Машанов. — Главным приоритетом McDonald’s® является безусловное качество продуктов и их ингредиентов, а продукция «Food Town Almaty» и способы ее производства соответствуют высоким требованиям McDonald’s Corporation».

Производственно-логистический комплекс «Food Тown Almaty» спроектирован и построен по принципу «стена к стене», объединяет пекарню, цех по нарезке и упаковке салатов и логистический центр класса «А».

Аналогов этого комплекса на территории Республики Казахстан и Российской Федерации в настоящее время не существует.

«Запуск подобного производства позволит решить сразу несколько стратегических задач, – рассказал генеральный директор ПЛК «Food Тown Almaty» Константин Терехов. — В том числе удовлетворить потребности ресторанов сетей быстрого обслуживания в свежей и качественной продукции, а также существенно снизить риски при транспортировке грузов от логистических центров, расположенных за пределами Казахстана. К тому же максимально задействовать местных производителей и поставщиков сырья для локализации производства».

Производственные мощности ПЛК «Food Тown Almaty»:

Общая площадь – 9,5 тысячи квадратных метров;

Производственные площади – порядка 4,6 тысячи квадратных метров;

Общий размер инвестиций – порядка 7 миллиардов тенге;

Количество работающего персонала/вновь создаваемых рабочих мест – 30-80 человек/смена (постепенное увеличение персонала по мере загрузки производств).

Объемы выпускаемой продукции:

— 360 килограммов хлебобулочных изделий в час;

— 600 килограммов салатной продукции в час.

С момента его создания в сентябре 2018 года на производственно-логистическом комплексе «Food Town Almaty» было произведено более четырех миллионов булочек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.