Истoрия | Защитник Вадатурский освоил Днепр. Нате очереди – Африка. 7 фактов изо украинского Forbes

В сeнтябрьскoм нoмeрe журнaлa Forbes oпубликoвaнa истoрия oднoгo изо крупнeйшиx зeрнoтрeйдeрoв Укрaины – кoмпaнии Нибулoн Aлeксeя Вaдaтурскoгo. Oн — идeoлoг рaзвития рeчнoй инфрaструктуры во (избежание грузoвыx пeрeвoзoк внутри стрaны. 

В прoшлoм гoду oдин изо прoeктoв Вaдaтурскoгo – бaржa с aрбузaми, прoплывшaя 750 км с Xeрсoнa в Кaнeв – зaстaвилa пoвeрить в пeрспeктивнoсть рeчнoгo грузoпoтoкa нe всего логистов, но и простых обывателей. 

Арбузы — не более чем начало. Как развивается и нежели еще планирует удивить доковладелец крупнейшего зернотрейдера Украины? 

выбрала семь интересных фактов о Нибулоне и его проектах. 

Стэйтовский опыт

Нибулон начал подрабатывать перспективы речных перевозок опять-таки 20 лет назад. В условиях жесткой конкуренции с мировыми зернотрейдерами и тотального дефицита вагонов-зерновозов, другой раз Укрзализныця пыталась давить возьми трейдеров, неравномерно распределяя вагоны, Вадатурский обратил атас на речную логистику.

Нибулон разработал целую стратегию перехода возьми реку. Вадатурский назвал ее шажком к независимости компании. 

Изучать квалификация организации речной логистики дьявол поехал в США, где ровно по реке Миссисипи ежегодно сплавляется 175 млн т грузов.

Баталия старому флоту

В 2008 году Вадатурский купил у американской корпорации Cargill хорошо 30-летних баржи и три буксира. Истечении (года) этого бизнесмен решил приставки не- брать «ветошь», а покупать точию новые суда.

Первые 20 новых барж и одну крош буксиров Нибулон заказал держи николаевском заводе Океан. Выдумка с заказом не справилось – несколько судов Нибулону пришлось достраивать автономно. Для этого Вадатурский купил судоремонтный фабрика Лиман, где и наладил судостроительное промышленное предприятие. Инвестиции в Лиман Вадатурский оценивает в $35 млн.

Телос — 100 барж

Нибулон планировал после 10-12 лет ввести в эксплуатацию 100 единиц флота. Не раздумывая в активе Нибулона уже 82 баржи, а равным образом буксиры и плавучие краны. Пользу кого достижения цели осталось базировать 18 судов. 

Сотни барж нужно хватить для перевозки (за урожая агрокомпании, которая обрабатывает 82 000 га поместья. 

Кроме флота, Нибулон сейчас построил 27 речных перевалочных терминалов получай 2 млн т зерна. Каждый изо них сооружен не впоследствии времени, чем в 60 км с поля, где Нибулон беретик зерно. 

Экспортер №1

Сейчас Нибулон — колоссальный экспортер зерна с оборотом $1,5 млрд.

В прошлом сезоне шайка-лейка Вадатурского экспортировала 4,9 млн т зерна, изо которых 3,8 млн т отправились к морю ровно по реке.

27 кредиторов и сотни милионов

Всего ((и) делов в речную инфраструктуру Нибулон инвестировал $650 млн. Большую том этих денег ему давали в ролловер 27 институций, среди которых международные финансовые организации IFC, ЕБРР, ЕИБ. Деньги компания привлекает только почти конкретные проекты.

Долговая работа Нибулона в каждом сезоне далеко не превышает 700-900 млн грн.

Вадатурский уверяет, сколько ни разу ни сверху день не просрочил выплаты, вследствие этого ему и доверяют кредиторы. 

От случая к случаю Нибулон будет катать пассажиров? 

В летнее время 2020 года Нибулон подписал ангажемент с французскими судостроителями – компанией OCEA для 136,5 млн евро. Вслед за эти деньги в Николаеве до французским чертежам построят пяток скоростных катеров для украинских пограничников.

В дальнейшем этого Вадатурский планирует приняться за развитие пассажирских речных перевозок — возьми судостроительном заводе Лиман сейчас оборудовали отдельный цех в целях создания скоростных катамаранов.

Порабощение Нила

На следующие чирик лет у владельца Нибулона амбициозные мероприятия. Вадатурский намерен инвестировать $1,1-1,2 млрд в усовершенствование речной логистики по египетскому Нилу, с намерением поставлять туда украинское оолит.

Старт проекта намечен получи 2021 год.

Мария Бровинская

очеркист Liga.net
Если Вас заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.