Казахстанец поехал в Ереван и рассказал о главной опасности покупки армянского авто

Глaвный рeдaктoр кaнaлa Kolesa.kz Тимур Eникeeв пoбывaл нa aвтoмoбильнoм бaзaрe в Eрeвaнe, гдe снял сюжeт o тoм, стoит ли казахстанцам покупать авто на армянском учете.

Интерес к автомобилям из Армении у казахстанцев не спадает уже несколько месяцев. Чем отличается покупка авто в Армении для казахстанцев от других союзных стран? В чем главная опасность? Что нужно, для оформления авто и как с ним дальше жить? На эти вопросы попытался ответить автор ролика. 

Издание отмечает, что с ростом спроса армяне начали ввозить машины пароходами — из США и Японии, из Европы и ОАЭ: «Мастерские, стоянки, обочины, рынки заставлены машинами на продажу и в большей мере рассчитаны на граждан Казахстана и России. Выбор автомобилей здесь просто шикарный».

По словам Тимура Еникеева, главным аргументом против покупки армянских авто — грядущие поправки в законы Казахстана. Дело в том, что выгоду в покупке заметили не только обычные казахстанцы, но и автосборочные предприятия республики.

«Как только открывается народный канал импорта машин, коммерсанты просят у министерств помощи и принять меры — изобрести ограничения для ввоза и сложности для свободной эксплуатации таких машин в Казахстан. Ссылаются, как всегда, на угрозу безопасности, загрязнение воздуха в городах, безнаказанность за нарушение ПДД и срыв планов государства по омоложению автопарка страны.

Сегодня, в июне 2019 года, езда на машине на армянских номерах никак законам ЕАЭС не противоречит — машина растаможена и зарегистрирована в союзной стране, за рулем собственник. К чему бы придраться? Но, как видно из истории, и эту лавочку скоро прикроют. Что делать с ввезенными машинами? Решение этого вопроса оставят автовладельцам», — говорит автор сюжета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.