ЧAO «Мирoнoвский xлeбпрoдукт» Юрия Кoсюкa 1 июня приoбрeл кoнтрoльный пaкeт aкций OOO «Лубнымясo», прoизвoдящeгo и рeaлизующeгo гoвядину пoд ТМ «Скoтт Смит». Oб этoм гoвoрится в пoслeднeй финoтчeтнoсти 9 сeнтября, передает Forbes.
В сообщении указывается, что-что на дату приобретения чистые авуары приобретенного завода компании Лубнымясо составили $1,53 млн. Отмечается, чего денежное определение деловой репутации компании (Goodwill) в размере $788 тысяч связано с ожиданием того, кое-что данное приобретение будет оказывать содействие стратегической трансформации МХП в кулинарную компанию как следует запуска дополнительных продуктов, пишет latifundist.
С прошлого возраст МХП начала превращаться изо сырьевой компании в продуктовую. Мета: производить больше готовой еды либо — либо полуфабрикатов; это может находиться (в присуствии) кебаб, шаурма или достижение ингредиентов для конкретного блюда. В будущем изготавливание сырого мяса станет один частью бизнес-цепочки, а безвыгодный основным бизнесом, как безотложно.
В 2020 году птицеводство принесло компании 68% дохода.
Лубнымясо в 2012 году основал Мужественный Науменко, бывший менеджер до внешнеэкономическим связям МХП. Заводище может производить 25 тонн скоромный продукции в день. Компания сотрудничала с МХП: Науменко поставлял говядину в Мясомаркеты и Doner Market, которыми владеет МХП. Науменко остается директором.
Мироновский хлебопродукт (МХП) – колоссальный производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в Yes. По данным компании, возлюбленная занимает больше 50% украинского рынка производства курятины. МХП представлен торговыми марками «Та самая душенька» (ранее «Наша Ряба»), «Быстро», «Бащинский». Юрий Косюк сверх компанию WTI Trading Limited владеет 66% акций МХП. Команда располагает активами в Украине (рядом 30 компаний), фабриками в Нидерландах, Словакии, Словении.
Читайте равно как
Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут старшие перемены в компании Косюка. Описание
- В 2020 году МХП получил незагрязненный убыток в $133 млн напересечку чистой прибыли $215 млн в 2019 году. Сие было связано с курсовой разницей. Шатия понесла курсовые убытки нате $204 млн.