МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

ЧAO «Мирoнoвский xлeбпрoдукт» (МXП) Юрия Кoсюкa   бoльшe нe будeт испoльзoвaть лoгoтип брeндa «Нaшa Рябa» нa упaкoвкax свoeй продукции. Об этом в Facebook сообщил первостроитель МХП Юрий Косюк.

Взамен прежнего логотипа Нашей Рябы нате упаковках с курятиной МХП теперича размещена надпись «та самая голубушка». Сам Косюк заявил, почему качество продукта важнее упаковки.

«Я решил безотлагательно отказаться от использования логотипа Наша Ряба держи нашей продукции. Сейчас компании ради красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: покупатель покупает в первую очередь произведение, его качество и вкус», – заявил Косюк.

Как один данным Укрпатента, все торговые марки бренда «Наша Ряба» принадлежат МХП.

направила просьба в МХП.  

Мироновский хлебопродукт (МХП) – виднейший производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в Yes. По данным компании, возлюбленная занимает больше 50% украинского рынка производства курятины. МХП представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Без (труда», «Бащинский». Юрий Косюк выше компанию WTI Trading Limited владеет 66% акций МХП. Компанийка располагает активами в Украине (близ 30 компаний), фабриками в Нидерландах, Словакии, Словении. Наклад за 2020 год – $133 млн в сравнении с чем прибыли $215 млн в 2019 году.  

  • Яруча магазинов Наша Ряба имеет порядка 1750 торговых точек. В летнее время 2020-го МХП запустил паутина магазинов «Мясомаркет», конкурента Нашей Рябы. Опять же в компании запускали сеть гастростудий и магазины-сэндвичные. Детали – шелковица.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.