МХП Косюка возвращает на полки Нашу Рябу после месяца эксперимента

ЧAO “Мирoнoвкий xлeбпрoдукт” Юрия Кoсюкa вoзврaщaeт брeнд “Нaшa Рябa” нa упaкoвки сo свoeй курятинoй. Мeсяц ее продавали перед брендом “та самая курица”, сообщается на официальной странице Нашей Рябы в Facebook.

В компании заявили, какими судьбами   отказались от логотипа, с тем чтобы обратить внимание не бери упаковку, а на качество продукта. Данный) момент МХП возвращает курятину в полки в привычном виде, добавили в Нашей Рябе.  

“Пишущий эти строки на месяц отказались с брендинга. За этот месячишко мы убедились, что ваш брат с нами на одной волне и узнаете любимую курочку ажно без логотипа. Мы возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая укладывание снова на полках магазинов, и кое-ась? все же изменилось”, – заявили в Нашей Рябы.  

Читайте да
Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут взрослые перемены в компании Косюка. Инцидент

  • В середине августа в МХП   объявили, аюшки?   отказываются   от   бренда   “Наша Ряба”   в пользу нового бренда   “Та   хозяйка курочка”. В то же хронос компания   продала на   криптобирже   Binance   20 NFT уникальных логотипов Наша Ряба получай общую сумму 160 000 грн. Детали о решении МХП – здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.