На ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». В финале урока, Количество 4

Я прoдoлжaeм публикoвaть рукoвoдствa «Укрaвтoдoрa», кaк сдeлaть рeмoнт. Сeгoдня у нaс пoслeдний урoк # 4.

Укрaинский интeрнeт-журнaл в (видах стрoитeльствa ProfiDOM.com.ua прoмышлeннoсть прeдлaгaeт читaтeлям в нaчaлe этoгo мaтeриaлa: «ямoчный рeмoнт дoрoги: учeбник исполнение) «Укрaвтoдoрa». Урoк # 1″ и «ямoчный рeмoнт дoрoги: учeбник для того «Укрaвтoдoрa». Урoк № 2,» и «пaтч спoсoбaми: в кaчeствe учeбникa во (избежание «Укрaвтoдoрa». Урoк № 3″

Тaк чтo, дoрoгиe нaши студeнты,

К гeрмeтизaции oтвeрстий, он наполнен гравий, составной с битумной эмульсией. Из-вслед приверженности и поток мусора изо воздушного жиклера с отверстием в дороге происходит с высокой скоростью, подобно как обеспечивает хорошее уплотнение едва исключает необходимость дополнительного использования вибрационных дорожных катков и вибрации. Сих единиц, а также машины, обеспечивающие выпуск объекта, водитель в кабине транспортного капитал и работает патч на задней части транспортного ресурсы и прицепа.

До патча, источник впрыскивается, холодной технологии рекомендуется деть чистый мелкий щебень фракции 5-10 (15) мм длиной и недолговечной катионные (кислые породы, к примеру сказать, гранита) или анионную (чтобы основных пород, например мел) асфальт эмульсия 60% концентрации. Деньги на прожитие жидкости для подготовки выбоин и обработки щебня в смесительной камере аппаратура, может быть примерно ото 3 до 5%, по весу, гравия и жертва бетона составляет не паче 2 до 3%).

Блок может оказываться неподвижным, установленный на прицепе иль на шасси МАЗ, КАМАЗ. Первая трансформирование патча является метод капельного орошения в (видах дома так, чтобы вытягиваться, чтобы быть новый элемент супер-205М, ЗАО «Коминвест-АКМТ». В поезд машины входят:

базовое ноги КАМАЗ-55111, МАЗ-533603-240 прицепа;

двухсекционный живот для двух групп агрегатов ото 5 до 10 мм, по 2,4 м3, От 10 до самого 15 мм до 2,4 м3.

с подогревом и изоляцией, емкостью 1300 литров сточных вод определяет эшелон жидкости в баке;

бак интересах воды 1000 л;

воздуходувка во (избежание пневматической подачи песка и высокой производительности (через 13 до 24 м3/мин.);

банан шнекового транспортера песка изо отсеков бункера в трубопровод с регулируемой скоростью гидравлические двигатели тачка;

два мембранных насоса в целях подачи эмульсии и воды с регулируемым давлением;

безубыточный дизельный двигатель с мощностью 38 кВт (движущая сила фирмы hatz или DEUTZ с плавным регулятором скорости с пульта оператора;

гарнитур оборудования с газовой горелкой пользу кого нагрева жидкости. По желанию заказчика, возможна блок независимая конфорки дизельного топлива;

уплотнитель, с потоком 510 л/мин и угнетение до 12 атм;

плохо регулятора давления с манометрами к воды и нефтяных эмульсий;

наша планета-вес дизайн со стрелками, с пневмопатиях во (избежание проведения любых мероприятий, которые проходят в радиусе 8 метров.

пульт ДУ позволяет удостоверять технологический процесс ремонта дорожного покрытия одним и тем а оператором;

система круговой, микро-циркуляцию, устранить затвердевание жидкости в трубах рядом низких температурах;

система, которая позволяет вас сделать, это промыть и подчистить трубопровод от остатков эмульсии, перекачивание эмульсии в ёмкость с помощью собственного диафрагменного насоса, промывать вплавь в дно ямы, в глину и грязи с давлением 8 атм, и обмачивать и промывать щебень перед осуществлением трубо-провожание для улучшения сцепления;

в центре подачи щебня диаметром 75 мм и длиной 4,5 м, а крепкий, семь-слой, двойными-волокно провода;

съемный распылитель с отдельным водо-эмульсионной.

В дедукция, стоит сказать, вдоль линий, «однако», которые можно охарактеризовать не хуже кого причины второй российской проблемы-плохих дорог. Закачаешься время выполнения ремонтных работ в припустил и снег, когда это на свет не глядел бы или даже невозможно в отверстие от попадания влаги, пыли и мусора, иль нарушена технология и, следовательно, сокращается отрезок времени службы отремонтированного участка, и дьявол редко превышает пару месяцев.

Вы нужно будет разделиться методы и фонды малой механизации ремонта зависит с уровня поражения и планировка дорог. Вам должны попытаться исправить сие на более ранних этапах, в отдельных случаях одна трещина. Это малограмотный должно быть возможным ремонта выстановщик обязан осуществлять эксплуатацию дешевой, нелегальной, и, по образу результат непрофессиональной рабочей силы, строить ремонтные работы для традиционных методов: угоду кому) перевозки горячей асфальтобетонной смеси в автомобили-самосвалы и КДМ, а опять же для распределения, выравнивания и уплотнения ее с через лопаты и грабли. Эти пятна имеют внешность «безобразные пятна», и не подобает требовать.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.